ECTACO Info | Первые впечатления - Partner Lux


Попытаюсь рассказать о первых впечатлениях этого нового словаря. Хотя называть это устройство электронным словарем как-то язык не поворачивается. Это уже что-то другое , хотя сам словарь в нем разумеется есть - как один из десятков функций этого устройства. Скорее можно это все назвать так - электронное развлекательно-обучающий коммуникатор. Если кратко то - РОК. Что в результате - ПРОК Люкс. Расшифруем - "Партнер - развлекательно-обучающий коммуникатор" Люкс. Моя выдумка, может быть кому-то придется по вкусу.
Общая мысль, которая на мой взгляд реализуется в ПРОКе Люкс, звучит примерно так - не знаю я английского , ну и черт с ним - "Партнер" поможет или другая сторона этого устройства - "я говорю по-русски - ОНО переводит на английский - САМО..." Абсолютно верное утверждение - если не забывать некоторые основные постулаты:
1. Необходимо правильно говорить на правильном русском языке.
2. Забыть об использовании слэнга и блатняка.
3. Четко проговаривать все слова в предложении.
4. Не говорить длинных и запутанных фраз. Краткость - сестра таланта!!!
Помните это.
5. Постараться не использовать слова, которые имеют большое количество вариантов перевода. Хотя кто из говрящих знает, сколько то или иное слово может иметь вариантов превода.

Это только первая часть моих впечатлений. Завтра постараюсь рассказать, как ЭТО будет учит с вами английский. Если вы возжелаете его изучать...
Вопросы можно задать через комментарии - постараюсь ответить всем.


Comments