Электронный словарь Р800.ECTACO Inc. part 2

На мой взгляд эта модель словаря была одной из лучших примерно 3 года назад. Она и сайчас продается на многих сайтах, при том с хорошими скидками. (см. например http://russian.ectaco.cz).
Особенно выигрывали русские, испанские и польские модели.
Как сказал один покупатель - "...лишние прибамбасы мне не к чему, нужна надежность и большой лингвистический материал с возможностью накопления..." Последнее мне было не совсем понятно, хотя при здравом размышлении я пришел к выводу, что какая то функция словаря ему особенно понравиласт и очень нужна. Непонятно какая (было просто любопытно) - жаль не успел спросить.
Не буду описывать собственные ощущения от использования этой модели, но есть на мой взгляд две взаимнопротивоположные стороны в иделогии разработчиков - первое - как инструмент для изучения иностранного языка - очень и очень полезен, как устройство помогающее в общении туристам и путешественникам - полный скепсис. Пожалуй, что эти основные функции или задачи необходимо разделять. Так сказать - отделить "мух от котлет".

Comments